Аргентинский дог: кликните, чтобы посмотреть презентацию

rusakova.marina@gmail.com

Яндекс цитирования
Главная \ Форум \ Аргентинский дог | Dogo Argentino

Кликер
Дата: 28 октября 2008 20:00

Кто-нибудь пользуется при дрессировке собак кликером?

Дата: 28 октября 2008 20:37

Настя: У меня опыта нет, увы. Если честно я не очень понимаю кликер, отсталая я в плане дрессировки )))

Дата: 28 октября 2008 21:11

Marina Rusakova:

Поясню чуть чуть )). Клик=хорошо. Но приэтом клик более быстро воздействует на мозг собаки и он безэмоциональный. Т.е. в один момент у нас хорошее настроение и мы говорим "хорошо" с большой радостью, а в другой день болит голова и мы скудны на похвалу. А клик он всегда означает хорошо в равной степени.

В общем сумбурно, но как смогла попыталась пояснить. ))

Дата: 28 октября 2008 23:07

Настя: Возможно я сумбурно выразилась )) Когда я говорила, что "не понимаю кликер", я имела ввиду, что понимая принцип его действия не принимаю его вместе живого голоса )))) Так будет точнее ))

Дата: 29 октября 2008 06:49

я сейчас постепенно ввожу в дрессуру кликер.Пока мы заканчиваем первый курс собачьей школы и дрессируемся на традиционных методах,но мне не нравится мой контакт с собакой. Мне порекомендовали попробовать кликер.Вот как раз сейчас вводим постепенно. Пока прогресса нет,не дотумкал он еще,что это означает...Потом расскажу,каковы будут наши успехи, хотя некоторые классически дрессировщики говорят,что аргентинца в силу его доминантности трудно будет дрессировать на кликер...

Дата: 29 октября 2008 11:37

puppy:
мне кажется, что кликер действеннен на определенных собак, но вот моя просто чхала на подобные вещи, для нее кусок, а еще лучше игрушка ))
Сейчас вот на дрессировке нам сказали убирать еду и ориентировать ее исключительно на канатик, могу сказать, что результат положительный.

«Раздвоение личности – это не болезнь, а хорошая компания».©

Дата: 29 октября 2008 12:13

У моей подруги песик-чудо помесь:1\2 пита, 1\4 стаффа и 1\4 джекрассела